19.09.2014
До открытия Московского международного автосалона (ММАС) осталось меньше месяца, и многие производители уже раскрыли карты. Редакция Kolesa.Ru называет самые актуальные для россиян серийные новинки грядущего мотор-шоу.
Обилия европейских, а тем более мировых премьер на нынешнем Московском автосалоне ждать, к сожалению, не приходится. Во-первых, многие компании попросту отказались от участия в ММАС-2014 по причине дороговизны выставочных площадей. Среди них и российский ГАЗ, и шведская Volvo, и группа "Соллерс", в которую входят УАЗ и российские представительства SsangYong и Isuzu.
Во-вторых, продажи автомобилей в России сейчас падают, несмотря на рост в отдельных сегментах рынка, а потому многие производители решили сконцентрироваться на более масштабном автомобильном форуме: автосалоне в Париже, который открывается в конце сентября.
По словам исполнительного директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Удалова, на фоне снижения продаж перед большинством автопроизводителей стоит задача выдержать конкуренцию с рынком подержанных авто. Для представителей же Китая крайне важно закрепиться в России и стать узнаваемыми среди наших автомобилистов.
Получается, "застрельщиками" на ММАС-2014 станут производители бюджетных машин, китайцы, а также компании, которые представят либо новинки в самых востребованных сегментах нашего рынка, либо новые поколения хорошо раскрученных в России авто. Примеры – в нашей подборке.
Главной серийной новинкой от АвтоВАЗа на ММАС-2014 станет преемница "Приоры", получившая имя Vesta. Подробностей о технической "начинке" "Весты" немного, тольяттинский автогигант пока интригует лишь тизерами будущего бестселлера. Доподлинно известно, что автомобиль будет построен на новой вазовской платформе и получит двигатели ВАЗ и Renault. Добавим, что универсала Vesta россиянам ждать не придется. Кроме того, президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон пообещал, что стартовая цена нового седана не превысит 400 000 рублей. Как говорится, будем посмотреть…
Один из партнеров АвтоВАЗа по альянсу, японский производитель Nissan, привезет на выставку свою версию современного бюджетного седана для России — Sentra. Модель этого сегмента у Ниссана, впрочем, уже есть (новая Almera), и продается она у нас совсем не плохо, но Сентра (кстати, о российском названии представители бренда помалкивают) должна встать на ступень выше в фирменной табели о рангах. В основе нового седана — шасси Nissan V, а в плане дизайна автомобиль будет походить на своего тёзку из США. Ну а производство российской версии Сентры будет развернуто по соседству с Lada Vesta и Lada Granta лифтбек, в столице Удмуртии, на заводе Иж-Авто.
Седан Solano россиянам полюбился — в прошлом году наши соотечественники раскупили без малого 10 тысяч экземпляров модели. Стремясь развить успех, Lifan подготовил ее рестайлинговую версию. Опознать обновленный Solano можно по серьезно "перелицованной" передней части: обновились фары, бампер, радиаторная решетка. Сзади подретушированы бампер и фонари. Лишь силуэт модели остался прежним. В технической же части главное новшество — модернизированная тормозная система. Российские продажи обновленного Lifan Solano стартуют до конца нынешнего года. Точную дату, а также цены узнаем на московской презентации.
Внедорожники в России с ее дорогами, регулярно переходящими в направления, любят. Причем, как показывает опыт компании Great Wall, китайское происхождение таких авто россиян нисколько не смущает. На ММАС–2014 компания сделает следующий шаг в покорении сегмента "4x4" российского рынка: представит свой суббренд Haval. Главная же интрига заключается в том, что марка станет люксовой. В дополнение можно добавить и конкурентов, которых назвали представители марки: Jeep, Honda, Acura...
Под именем Haval у нас будут продаваться и компактные, и полноразмерные кроссоверы, а промежуточное положение займет H6 Sport. По размерам автомобиль сопоставим с BMW X3 и Volvo XC60, внешне (особенно в профиль) отдаленно напоминает Chevrolet Captiva. Выбор же моторов будет на зависть иным популярным у нас "японцам" и "корейцам": бензиновые 1.5 Turbo мощностью 150 сил и "атмосферник" 2.4 л, 163 л. с. плюс 2.0-литровый 150-сильный турбодизель. В списке же оснащения H6 Sport значатся шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, ESP, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары. Остается лишь выяснить, сколько за все это удовольствие попросят…
На новый компактный кроссовер фордовцы возлагают особые надежды. Продажи компании в первом полугодии нынешнего года упали на 39% по отношению к январю-июню 2013 г., при том, что рынок в целом "просел" на 7,6%. Переломить тенденцию должен новый EcoSport, о готовящемся выходе которого на наш рынок стало известно еще в прошлом году. Фордовцы, однако, не торопятся: модель решили не импортировать, а выпускать в России: серийное производство начнется осенью на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Новый EcoSport станет доступен у нас как с передним приводом, так и с полноприводном варианте, под капотом машины будут стоять бензиновые моторы объемом 1.6 и 2.0 л. Все подробности о сроках начала продаж, ценах и комплектациях будут раскрыты на московской выставке.
Главной новинкой от компании Volkswagen на ММАС-2014 станет обновленный седан Jetta. Радикальных перемен во внешности модели не будет: автомобиль и так продается неплохо, да и Volkswagen — не из тех марок, что держат нос по ветру модных тенденций. Рестайлинговая Jetta получила новую решетку радиатора, подретушированные бамперы да обновленную оптику. За доплату на автомобиль теперь можно установить биксенон. Или заказать материалы отделки салона новых цветов и фактуры. По двигателям все останется, как прежде: старый добрый "атмосферник" 1.6 л мощностью 85 и 105 л. с. да турбомотор 1.4 TSI также в двух вариантах мощности (122 и 150 л. с.). Изменились ли цены, узнаем чуть позже…
"Триста восьмой" Peugeot уже успел отхватить титул "Автомобиль года" в Европе, россияне же увидят в Москве эту модель впервые. И разочарованы, надо полагать, не будут: у французов получился ладный, симпатичный, но при этом не крикливый современный автомобиль. Даже к тому, что на приборы нужно смотреть поверх руля, как показывает практика, привыкаешь быстро.
О том, какие двигатели станут доступны россиянам, в Peugeot пока не сообщают. Но, судя по тому, в каких версиях продается у нас кроссовер 2008, "триста восьмой" в российской версии получит трехцилиндровый мотор 1.2 л, 82 л. с. и старый добрый 1.6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 115 л. с. Самой востребованной почти наверняка окажется 115-сильная версия.
В пресс-службе российского представительства японской марки говорят, что покажут в Москве Outback Concept — "прототип нового поколения модели Subaru Outback" (цитата по фирменному пресс-релизу). Но мы в Kolesa.Ru предполагаем, что на деле это окажется самая что ни на есть серийная версия нового "Аутбэка" — та самая, которая в апреле дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке.
Американские и российские версии модели Outback в последние годы мало чем отличались друг от друга, к тому же шоу-стоппером на стенде Subaru в Москве станет концепт Viziv 2 — так к чему тогда этот огород с еще одним концептом городить? Под капотом американской версии нового Subaru Outback стоят модернизированные бензиновые "оппозитники": 4-цилиндровый 2.5 л мощностью 172 л. с. и 3.6-литровая 256-сильная "шестерка". Что будет у нас, узнаем ближе к началу продаж модели в России, которое намечено на 2015 год.
Источник:
http://www.kolesa.ru/mmas-2014/mmas2014-samye-aktualnye-dlja-rossii-novinki-2014-08-07